3631 подписчик
Чем выше цена - тем выше внутренняя ценность продукта?
Наши обсуждения рекламы "по цене чашки кофе" натолкнули меня вот на какие размышления: ведь очень часто говорят про психологический эффект, в рамках которого наш мозг оправдывает наши финансовые и временные вложения, повышая ценность того или иного продукта.
Пример: очень хорошо помню рассказ одной из знакомых. Говорила она про какой-то тренинг или семинар (живой), за который заплатила очень большие на тот момент деньги.
Дальше - примерная цитата:
"Выхожу я с этого семинара и понимаю: полная фигня. Вот вообще ценности ноль: вода, прописные истины и т.п. А я за него [сколько-то тысяч долларов] отдала. И тут я сама себе говорю: ну не может такого быть, чтобы я за пустое место отвалила такие деньжищи!! Ну вот раздатка там ничего, интересная. И информация в ней полезная есть. И вот упражнение, которое в первый день делали - полезное. И вот эта мысль ценная... Короче, вернулась домой - и исписала мыслями, идеями, полезностями двадцать листов, и почти все потом внедрила! По сути, из ничего сама создала огромную ценность, потому что денег пожалела. А если бы он пять рублей стоил - вышла бы, выбросила раздатку в урну и с пустой головой бы домой пошла".
Замечаете у себя подобный эффект? (конечно, он касается не только услуг/информации, но и еды, одежды, техники, - любых покупок). Пытаетесь в том, за что заплатили больше, найти дополнительные плюсы?
[И внезапно воскресное фото в сосновых ветках))]
1 минута
11 июля 2022
140 читали