612 подписчиков
Какие инструменты нам сегодня предлагает Яндекс для продажи недвижимости?
Можно выделить три основных рекламных канала:
РСЯ (рекламная сеть яндекса) - самый крутой канал в Яндексе, который сейчас доступен.
- позволяет дотягиваться до своей ЦА миллионы раз, при этом платишь только за клики, сам охват идет в подарок;
- можно настроить, чтобы реклама работала для достижения целевых действий, например, на бронирование объекта или звонок по телефону;
- позволяет использовать самые разные рекламные форматы с графикой и видео дополнениями;
- в данный момент РСЯ является одним из основных каналов для эффективной рекламы и именно с него идет больше всего продаж.
Медийка (медийная реклама) - канал, который позволяет делать большие охваты. Идеально подходит для старта продаж, а также для тех, у кого в продаже сразу много объектов.
- позволяет собирать списки ретаргетинга по времени просмотра рекламного видео: 100%, 75%, 50%, 25%. А затем исходя из вовлеченности дальше по разному работать с ЦА;
- меньше конкуренции чем на поиске и в рся просто потому, что нет большого количества мелких игроков;
- дает возможность быстро рассказать о своем проекте большому количеству ЦА;
- дает доступ к видео сетки Яндекса.
Поисковая реклама - самый конкурентный канал, но из поиска приходят самые горячие лиды.
- люди, которые приходят из поиска находятся на 1-2 стадии осознанности, они уже в всерьез задумываются о покупки объекта недвижимости;
- самый качественный трафик и поэтому самый дорогой.
1 минута
9 июля 2022