Найти в Дзене
5303 подписчика

В фильме “Главная роль” одно удовольствие наблюдать актёрский мастер-класс Бандераса в пьяном виде, от слегка навеселе до полностью разбитого. Он был бы великолепен в Another Round. Интересно, как актёры входят в образ. Вопрос к режиссёрам, как они добиваются точной игры от актёров. Есть примеры:


Алексей Коренев, советский режиссёр, чтобы заставить натуралистично заплакать свою 16-летнюю дочь, начинающую актрису Елену Кореневу, на съёмках фильма “Вас вызывает Таймыр”, неожиданно ударил её по лицу.

Стэнли Кубрик, режиссёр культового “Сияния”, довёл до эмоционального истощения актрису Шелли Дюваль, чтобы она выглядела в фильме соответственно её героине – напуганной и измотанной. Он запрещал коллегам поддерживать её, переснимал сцены с ней десятками раз, держал её в напряжении, что у неё постоянно дрожали руки и начали выпадать волосы.

Альфред Хичкок на съёмках триллера “Птицы” заставил съёмочную группу бросать в Типпи Хэдрен мёртвых птиц, чтобы она реально испугалась и в кадре выглядела эмоционально опустошённой.

Фрэнсис Форд Коппола оскорблял Вайнону Райдер на съёмках “Дракулы”, чтобы она выглядела расстроенной по-настоящему.

Дэвид Финчер не предупредил актёра Джона Макгинли перед съёмкой сцены с трупом жертвы праздности Виктора в фильме "Семь", что фигура перед ним сильно загримированный актёр, а не манекен. Шок персонажа Макгинли от пробуждения "трупа" самый настоящий.

Полный разбор фильма режиссёрского дуэта Гастона Дюпра и Мариано Кона.
1 минута