Найти тему
5103 подписчика

Почему зарабатывал Макдональдс в России и почему этого может не быть у Вкусноточки


Беспощадный пиарщик вспоминает математику и роется в доступных цифрах. Успех Макдака состоял из трёх слагаемых: адового маркетингового бюджета в 3,3 миллиарда в год (такие деньжищи точно уже никто не будет сливать в наружку и телевизор), дармовой мегамаржинальной кока-колы (как максимум 9 рублей за 0,33 л, а то и сильно дешевле из-за огромных объемов, что позволяло только на напитках зарабатывать как на кокаине, продавая бутерброды с невысокой наценкой) и мизерной аренды (например Макдак на Пушкинской платил 1 тыс. рублей в год — это даром). Макдак умело прожимал партнеров и вертел рынком как хотел.

Как мы уже замечаем по телевизору — рекламные бюджеты совсем не те, с мегамаржинальной колой или ее заменой тоже вопросики (и пиво тут вряд ли сильно поможет), аренда тоже начинает повышаться и достаточно стремительно. И картоха закончилась. Наверняка это только начало.

Такие времена.
​Почему зарабатывал Макдональдс в России и почему этого может не быть у Вкусноточки  Беспощадный пиарщик вспоминает математику и роется в доступных цифрах.
Около минуты