170,2 тыс подписчиков
Просрочка из Пятёрочки😱
Вот так доброе утро... Захотелось сильно кокосового печенья, взяла намедни вот такие "кокосанки" в Пятёрочке. Сегодня утром открыли упаковку под чашечку кофе, а они оказались "дор блю"🙈
Интересно, что срок в норме (см. фото - еще месяц впереди), а изделия все в плесени. То есть, скорее всего, не соблюдены условия хранения. Неприятно и обидно, тем более, что я вообще невероятно редко сталкиваюсь с такими "сюрпризами".
Что делать в такой ситуации? Считайте меня душнилой, но я не из тех, кто машет рукой на такие вещи. Иначе, как можно сделать сервис лучше? Иногда обращения остаются без ответа, как в ситуации с "Мираторг" и их пельменями с костями (я вот не помню, писала ли я об этой ситуации здесь, в Дзене), а иногда производители публично извиняются и исправляют ситуацию, что похвально; но я всегда считаю своим долгом подать сигнал о проблеме. (Кстати, фокусы с ценниками тоже не люблю - сразу зову директора.)
✅Во-первых, у Пятёрочки (и у всех остальных сетей) есть горячая линия. Необходимо позвонить туда и составить претензию (что я и сделала). Номер есть на некоторых товарах - 8 (800) 555-55-05. После этого вам должна прийти смс с номером вашей претензии и сроком её рассмотрения.
✅Во-вторых, вернуть товар ненадлежащего качества в магазин. Можно сделать это БЕЗ чека. Нужно лишь сообщить дату и приблизительное время покупки. До магазина я ещё не доехала. Потом расскажу, чем дело закончилось.
А вы как поступаете в таких ситуациях?
1 минута
9 июля 2022
7290 читали