51 подписчик
У нас есть договор с Почтой России, но почта не была бы собой, если бы просто отвечали на вопросы.
Выше я специально написал так, чтобы и мои ребята видели, как действовать в такой ситуации.
Суть:
- Мы исправно пополняли баланс, но почта распределяет его таким образом, что в одной статье ноль, а в другой всегда много денег.
Попросили прислать нам баланс, чтобы понять, надо ли платить или надо распределять средства из-за перекоса.
И вот наш вопрос про баланс не понимают, кидают выгрузку в эксельке, где прилично так все перемешано, а итогового “Задолженность в пользу .. “ отсутствует.
После моего сообщения нам прислали сначала “Вы не разбираетесь в ОСВ?”, а потом таким расписали, что баланс у нас огромный и его еще долго будем распределять.
А если бы просто в ЛК написали все аккуратно, было бы еще лучше. Но к ЛК я не придираюсь, команда, которая ведет проект сайта Почты мне неизвестна, но я их уважаю заочно за огромный труд и последовательность.
Итого: надо отвечать на заданный вопрос так, чтобы вам в ответ пришло только “Спасибо”, а не 10 уточняющих писем.
Около минуты
8 июля 2022