Найти тему
90,7 тыс подписчиков

VW Amarok второго поколения – это Ford Ranger. Пошёл ли «переезд» на пользу? Скорее всего – да. Пикап стал больше: колесная база увеличилась на 173 мм до 3270 мм, а общая длина только на 96 мм, свесы стали короче, а значит геометрическая проходимость выше, вместе с глубиной преодоления брода в 800 мм (было 500). Улучшились и показатели полезной нагрузки с 1 000 кг до 1160 кг, буксировочная способность составляет 3 500 кг, и даже крыша в статике стала выдерживать 350 кг (это как раз четырехместная палатка).


Немецкие дизайнеры приложили много усилий, чтобы новый Amarok отличался от Ranger и у них это получилось. По крайней мере и экстерьер, и интерьер стали более стильными.

Линейка двигателей немного меняется в зависимости от рынка. Африканские модели начинаются с 2,0-литрового дизеля мощностью 148 л.с. (150 л.с.), в то время как другие регионы начинаются с версии того же двигателя мощностью 168 л.с. (170 л.с.). до 206 л.с. (209 л.с.). Топовый дизельный вариант — 3,0-литровый V6 мощностью 238 л. Единственный бензиновый четырехцилиндровый Ford EcoBoost с турбонаддувом мощностью 298 л.с. (302 л.с.). Базовые модели получили вариант с механической коробкой передач, но с моторам более 200 лошадей, идёт 10-ступенчатый «автомат». Есть два варианта полноприводной трансмиссии: классический part-time с жестким подключением передка и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

На моделях от среднего класса есть мультимедиа с 12-дюймовым планшетом и 20 новых систем помощи водителю
1 минута
3415 читали