3 подписчика
На чьей стороне кадровик?
В своей 15 летней практике мне такого вопроса, в открытую, не поступало. Но ответ на этот, не заданный, вопрос слышу частенько.
Работники (не все) считают "отдел кадров" прислужниками работодателя и правды ты там не найдёшь. Работодатель считает "отдел кадров" либо обслуживающей частью бизнеса, либо "держи в рабстве" весь народ (тоже не все).
Со стороны работника реплики, высказывания, думы складываются из негативного прошлого опыта. Где как раз работодатель - барин, а работник - раб. Либо от незнания функционала и задач кадровиков и/или HR, что скорее всего.
Со стороны Работодателя понимание "отдел кадров" складывается из того, что данная структура или человек нужна лишь для принять, уволить и сделать так, чтобы все выкладывались по полной, при этом были счастливы и устроить корпоратив на новый год)
Но! Кадровик/HR - это не "слуги" одного или другого. Кадровик всегда должен быть на стороне бизнеса. Успешный бизнес без лояльных работников не возможен. Рабский труд не приносит процветания. Так же как работник-лоботряс - не принесёт процветания.
Конфликты, недопонимания, разночтения есть и будут в любой сфере, в любом коллективе. Задача кадровика соблюсти интересы одного и другого в рамках законодательства и межличностных отношений. И от штрафов избавить)
1 минута
9 июля 2022