123 подписчика
На российский рынок вышло всего два иностранных бренда за последние полгода
Это на 71% ниже показателя аналогичного периода 2021 года, когда в Россию пришли семь новых ретейлеров. При этом более 10 международных компаний ушли из страны.
По данным консалтинговой компании Knight Frank Russia, на сегодняшний день насчитывается более 180 компаний (включая онлайн-магазины, логистические и медиакомпании), объявивших о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России.
За первые шесть месяцев 2022 года на российский рынок вышли два международных бренда: в первом квартале в Москве был открыт монобутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла, во втором квартале — первый магазин китайского бренда спортивной одежды и обуви Li-Ning в ТРЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре.
В настоящее время переговоры о расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут многие другие бренды из Турции, среди которых — крупные производители одежды adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также выход на российский рынок сейчас обсуждают операторы из Казахстана и ОАЭ.
Около минуты
8 июля 2022