123 подписчика
Вот что рассказала о концепции мультибренда его основательница Леся Никонова:
«Пространство “Петровка'15” существует около трех месяцев, ранее здесь располагался флагманский бутик моего собственного бренда LATRIKA. Когда арендный год подходил к концу, то мы задумались о том, как мы могли бы снизить издержки, так возникла идея разделить это пространство с другими брендами.
Когда мы объявили о том, что ищем бренды, отозвалось много хороших и сильных марок. При отборе мы руководствовались прежде всего потребностями нашей целевой аудитории: смотрели, какого именно направления нам не хватает по ассортименту. Для нас также важен порядок в документообороте и наличие склада – а это когда в запасе не три кофточки, а полноценный склад, что, безусловно, влияет на ценообразование и позволяет давать хорошие цифры.
Эстетика также важна, но мы смотрим не на популярность бренда, а на сам продукт, поэтому мы открыты к сотрудничеству с новыми брендами, желающими присоединиться к нашему проекту».
Около минуты
8 июля 2022