Найти в Дзене

Все, до чего дотрагивается Mail Group превращается в Одноклассники


Сегодня получил такое сообщение от подписчика:

"Да уж, без рекламы в инсте просто жесть

Вконтакте это как из пушки по воробьям, дорогой товар продавать очень сложно , бюджет в трубу !"

А ведь недвижимость - это самый дорогой массовый продукт...

Поэтому продавцы недвижимости в первую очередь оценили новиночки на рекламном рынке в 2022 году.

А почему такая разница в рекламных продуктах "нельзяграмма" и его отечественного заменителя Вконтакте?

Давайте перенесемся в 2021 год, в этом году состоялась кульминация поражения Вконтакте.

Люди просто мигрировали в другие соц сети, тик ток, нельзяграм, телега. Бросая в вк свои аккаунты и паблики. А бурный поток рекламных бюджетов стал обходить стороной Вконтакте. И это было не случайно...

Пока в "нельзяграмме" и тик токе кропотливо оттачивали алгоритмы выдачи и искусственный рекламный интеллект, вконтакте запускали "VK Такси", которое было просто тупо дороже убера и яндекса.

Вместо того, чтобы сделать нормальное приложение с музыкой (как например яндекс музыка), они просто тупо решили сделать ее платной без улучшений.

То есть вместо того, чтобы делать крутой продукт весь фокус Mail сосредоточен на том, КАК ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ С ТОГО РЕСУРСА, ЧТО У НИХ ЕСТЬ.

А что дальше трава не расти...

К слову сказать, сейчас они купили Яндекс Дзен потому, что Яндекс не может быть СМИ. Очевидно Дзен потеряет объективность. Когда я узнал об этом, напился в дребизги!
Все, до чего дотрагивается Mail Group превращается в Одноклассники Сегодня получил такое сообщение от подписчика: "Да уж, без рекламы в инсте просто жесть  Вконтакте это как из пушки по воробьям,...
1 минута