Думаю, у многих была ситуация: прорабатываешь клиента, была вагон и маленькая тележка контактов (встречи, телефон, переписка), познакомился с начальником закупщика и с начальником начальника закупщика. Всем интересно твоё предложение, но не покупают
Давай думать, почему. Первые мысли, у тебя предложение не соответствует требованиям заказчика. Возможно. Но в таких ситуациях заинтересованные люди говорят, что их не устраивает. Если, конечно, они хотят рассмотреть твоё предложение, а не продвигают конкурента.
Есть ещё пара моментов, про которые обычно забывают продажники. Первое, есть ли деньги у клиента на твой товар или услугу. И второе, насколько предмет ваших переговоров, это проблема для заказчика (глубина проблемы).
Ведь, если то, о чём вы ведёте переговоры, для покупателя не является задачей, требующей скорого решения, если ещё не наболело, продавать можете долго.
Поэтому, не забывайте выяснять для себя этот момент. И по результатам принимать решение: углубить проблему, чтобы она стала критичной для клиента или найти другую задачу клиента.
Около минуты
8 июля 2022