123 подписчика
Gucci сокращает воздействие на климат и увеличивает продажи
Несмотря на то, что продажи Gucci восстановились после пандемии, воздействие компании на климат снизилось, пишет сайт Business of Fashion.
Выручка итальянского бренда выросла до 9,7 млрд евро (10 млрд долларов) в прошлом году, превысив уровень продаж до пандемии, при этом воздействие на окружающую среду стало ниже на 15% по сравнению с 2019 годом. Gucci измеряет свое влияние с помощью отчета EP&L, который определяет такие показатели, как выбросы, землепользование, отходы и загрязнение воды по всей цепочке поставок.
❔❓ Большой вопрос состоит в том, удастся ли сохранить такое разделение роста бренда и его климатического влияния, особенно с учетом того, что Kering наметил для Gucci — своего крупнейшего бренда — амбициозные цели по увеличению выручки до 15 млрд евро в среднесрочной перспективе.
Сокращение негативного воздействия было в основном связано с применением возобновляемых источников энергии, с повторным использованием и переработкой материалов. В будущем бренд планирует увеличивать инвестиции в регенеративное сельское хозяйство и наращивать усилия по внедрению замкнутых методов ведения бизнеса — таких как продажа винтажных вещей или коллекции, изготовленные из экологичных материалов.
Кроме того, руководством Gucci был создан внешний комитет экспертов, который работает с межфункциональной группой внутри компании, чтобы заявления об экологичности продуктов были проверенными и имели под собой основания.
1 минута
7 июля 2022