753 подписчика
Подрядчики в Детский мир
Директор по маркетингу Детского мира Андрей Осокин рассказал Рейтингу Рунета, как компания выбирает диджитал-агентства на подряд. Выжимка:
👉🏿 Андрей и команда не стесняются приходить к другим клиентам агентства и узнавать, как проходит сотрудничество
👉🏿 Помимо кейсов и опыта, для Детского мира важен клиентский сервис. Крутой команде могут отказать, если у нее нет адекватного клиентского менеджмента
👉🏿 Низкая вовлеченность агентства — регулярная проблема. Детальный бриф от ДМ читается по диагонали, под проект не выделяется отдельная команда
👉🏿 Адекватная практика: пообещать ДМ 20 млн, и если не получилось достигнуть цели — дополнить разницу из своего кармана
Около минуты
7 июля 2022