Найти тему
4084 подписчика

Наиграл несколько часов в Dying Light. Но так и не понял за что зацепиться. Духовное продолжение Dead Island, для меня оказалось куда слабее.


Разработчики попытались уйти от хардкорных сражений с зомби в дневное время, и при этом дали возможность ощутить всю жесть с наступлением ночи. Такая концентрация делает из игрока либо Рэмбо, убивающего всё на своём пути, либо превращает в трусливую грушу для битья. Среднего не дано.

Упор на паркур тоже не сильно обрадовал, так как это даёт большие возможности в светлое время суток, но практически бесполезно в тёмные часы.

Прокачка персонажа спустилась на несколько ступеней вниз. Вместо адекватного древа умений, что был в Dead Island, нам предлагают скучный набор поочерёдного открывающихся способностей. Причём без конкретных показателей, например, нам не указывают насколько % увеличится здоровье или выносливость героя.

Единственное за что можно зацепиться, и скорее всего на это и рассчитывали разработчики, — это кооператив. Плати за игру и будет тебе веселье.

Пока Dying Light меня не впечатлила, но буду играть дальше, может найду что-то интересное.
Наиграл несколько часов в Dying Light. Но так и не понял за что зацепиться. Духовное продолжение Dead Island, для меня оказалось куда слабее.
Около минуты
122 читали