154 подписчика
Полностью рассекречен пикап Volkswagen Amarok второго поколения, унифицированный с дебютировавшим ранее Ford Ranger. У моделей одинаковые кабины, включая двери, крышу и стекла, но оперение у Фольксвагена оригинальное, как и оптика, а колесные арки не круглые, как у Рейнджера, а угловатые. По сравнению с прежним Амароком пикап стал почти на 10 сантиметров длиннее (5350 мм) при увеличившейся на 17 сантиметров колесной базе (3270 мм) и немного выше (1888 мм), но чуть уже (1910 мм). Колеса могут иметь посадочный диаметр от 17 до 21 дюйма, грузоподъемность выросла до 1,2 тонны. В салоне — такой же вертикальный мультимедийный дисплей, как у Форда, но свои дефлекторы климатической системы и стильные физические клавиши на консоли.
Линейка двигателей состоит из четырех- и шестицилиндровых турбодизелей мощностью от 150 до 241 л. с. и 302-сильной 2,3-литровой бензиновой «четверки» EcoBoost. На большинстве рынков в базе будет предложен полный привод (Ranger может быть и заднеприводным) и механическая коробка передач, топ-версии будут комплектоваться десятиступенчатым «автоматом». Также будут доступны система выбора режимов движения с шестью позициями и 30 электронных ассистентов, в том числе адаптивные матричные фары и активный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков. При этом пикап, как и родственный Ranger, сохранил рамную конструкцию с задним мостом на рессорах.
1 минута
7 июля 2022