Найти тему

Про нерелевантные запросы


Вспомнились мне две истории.

Первая случилась 6 лет назад. В личку тогда ещё не запрещённого Facebook* мне написали с приглашением на ПМЭФ. Я почти согласилась, ведь задачи персонального PR-консультанта в офлайн-режиме, ещё и на огромном мероприятии, очень интересные. Но оказалось, что меня приглашали в другой роли — «формумчаночки» 😤😂 злую шутку сыграли мои фото — толком не разобравшись, кто я и чем занимаюсь, «приглашатели» тупо среагировали на внешность.

Вторая история тоже из категории «а вдруг прокатит». На одной из встреч с потенциальным (как думала я) клиентом нашего агентства, оказалось, что меня пытаются нанять на роль личного ассистента-пиарщика для владельца известной ювелирной компании.

- Но ведь это мой бизнес. Как вы себе представляете, что я его покидаю ради роли, которую вы предлагаете?🙄

- Но может всё-таки подумаете, Надежда?🤭

Что я чувствую, когда происходят такие ситуации? Сначала недоумеваю, потом смеюсь и в конце-концов обдумываю, какие мои действия могли привести к такому результату. Почему люди не считали те ключевые месседжи, что я подсвечиваю? Даже если м*даки или читали очень быстро — выводы делаю в свою сторону. Что стоит улучшить и изменить, что привлекать те предложения, что мне интересны?

*Принадлежит компании Meta, которая в России признана очень экстремистской

#заметкибрендменеджера
1 минута