Найти в Дзене
123 подписчика

⚡⚡ Аналитики отмечают взрывной рост продаж мужской одежды


В лондонском магазине MatchesFashion продажи мужской одежды выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а мужской обуви — на 50%. Euromonitor прогнозирует, что эта категория будет расти быстрее, чем женская одежда, в течение следующих четырех лет, увеличившись до 547,9 млрд долларов к 2026 году при среднегодовом темпе роста 5,8% по сравнению с 5,3% для женской одежды.

Бум мужской одежды во многом обусловлен перезагрузкой гардероба. Новый образ жизни, появившийся в 2020 году, закрепил новые силуэты, в которых приоритет отдается комфорту. К примеру, итальянский классический бренд Zegna стал придерживаться более неформального стиля, поскольку костюмы теряют свою актуальность. Смена курса помогла бренду увеличить выручку на 27% до 1,29 млрд евро в 2021 году.

Уличная одежда, тем временем, перестает быть популярной. По словам Михаэля Клигера, исполнительного директора немецкого ритейлера Mytheresa, толстовки, спортивные костюмы и кроссовки больше не являются движущей силой продаж: их место теперь занимают повседневные куртки, рубашки и лоферы.

Аксессуары также стали драйвером роста рынка мужской одежды. В Mytheresa мужчины все чаще выбирают изделия-хиты вроде нейлоновых сумок Prada. Представители ритейлера Flannels отмечают повышенный спрос на сумки и солнцезащитные очки: с начала года продажи мужских аксессуаров здесь выросли на 35%.
1 минута