Найти тему
12,6 тыс подписчиков

Будем честны, импортозамещение у нас работает чаще по схеме замещение одного импорта другим. Вот, например, Камский автозавод, до известных событий февраля этого года, активно сотрудничал с немцами, но «внезапно» оказалось, что европейские партнёры не так надёжны как казалось и вообще...


Короче на КамАЗе решили (не-е-ет, не создать что-то своё, это же долго и трудно... да начинать надо было позавчера) сменить партнёра – теперь это китайцы, с помощью которых архаичный среднетоннажник КамАЗ 4308 (родом из советского светлого прошлого) перевоплотился в современный российский КамАЗ Компас... только вот из отечественного в новом грузовичке лишь рама (что, в принципе, уже не плохо, т.к. камские рамы славны своим запасом прочности... но этого, конечно, мало).

В общем, там практически всё (движок, трансмиссия, кабина) китайское... ну как китайское, JAC это всё как-то давно скопировали у ISUZU (т.е. фактически это что-то не очень свежее японское).

Как бы то ни было, КамАЗ Компас в любом случае гораздо лучше старичка 4308-го, насколько же он хорош в реальной эксплуатации – покажет время.

А Вы, мои авторитетные подписчики, что думаете по поводу этой «новинки»?
Будем честны, импортозамещение у нас работает чаще по схеме замещение одного импорта другим.
Около минуты
440 читали