Найти тему
279 подписчиков

​​Последние годы бренды только и делают, что говорят об устойчивом развитии, что вот-вот они станут углеродно-нейтральными. Как показал отчет Fashion Revolution - это просто слова. За год практически никакого прогресса в области устойчивого развития не достигнуто.


Fashion Revolution проанализировали 250 брендов. И выяснили, что только 15% компаний раскрывают свои объемы производства, только 4% компаний раскрывают, сколько работников получают прожиточный минимум.

Лидерами в индексе прозрачности стали крупные торговые сети OVS, Target Australia. В то время как 0%(т.е. нет абсолютно никакой информации о поставщиках, зарплатах, цепочках) набрали Jil Sander, Max Mara, Tom Ford.

Так что, гринвошинг процветат😀

#sustainability
​​Последние годы бренды только и делают, что говорят об устойчивом развитии, что вот-вот они станут углеродно-нейтральными. Как показал отчет Fashion Revolution - это просто слова.
Около минуты