Найти тему

КАК НЕ ПЕРЕГРЕТЬ АКПП ЛЕТОМ?


Спасаем трансмиссию от жары🚒

Сезон тепловых ударов уже не за горами. Та же участь настигает и автоматические трансмиссии.

Так как же избежать перегрева и спасти коробку в жару? Сейчас все расскаже👇🏻

Не стоит отключать старт-стоп, так как он защищает трансмиссию. Все логично: мотор не работает - температура снижается, следовательно АКПП нагревается меньше.

В «любимых» пробках лучше перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу при коротких рывках.

При движении в потоке со средней скоростью 40-50 км/ч переводите селектор в положение 2 или 3, так коробка не будет переключаться на высшую передачу. Из-за лишнего повышения или понижения передач повышается износ и заставляют «бублик» (иными словами гидротрансформатор) буксовать.

Ну а если Вы не хотите «заморачиваться» с лишними движениями и функциями вашего автомобиля, то приезжайте к нам в сервис на установку дополнительного радиатора охлаждения🧑🏼‍🔧

В чем преимущества такого решения?

Трансмиссия нагревается не выше 80 градусов при любой погоде. Плюс бонус: увеличение срока службы гидроблока и снижение износа масла.

Такая услуга пользуется популярностью летом не только среди наших клиентов, но и сотрудников. Ведь мы как никто другой знаем, насколько важно правильно и своевременно обслуживать трансмиссию😅

Записывайтесь и вы! Консультация БЕСПЛАТНО😉

___________________________

📍Агрегатка - федеральная сеть сервисов для АКПП.

☎ 8-800-770-02-02

1 минута