332 подписчика
КАК НЕ ПЕРЕГРЕТЬ АКПП ЛЕТОМ?
Спасаем трансмиссию от жары🚒
Сезон тепловых ударов уже не за горами. Та же участь настигает и автоматические трансмиссии.
Так как же избежать перегрева и спасти коробку в жару? Сейчас все расскаже👇🏻
Не стоит отключать старт-стоп, так как он защищает трансмиссию. Все логично: мотор не работает - температура снижается, следовательно АКПП нагревается меньше.
В «любимых» пробках лучше перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу при коротких рывках.
При движении в потоке со средней скоростью 40-50 км/ч переводите селектор в положение 2 или 3, так коробка не будет переключаться на высшую передачу. Из-за лишнего повышения или понижения передач повышается износ и заставляют «бублик» (иными словами гидротрансформатор) буксовать.
Ну а если Вы не хотите «заморачиваться» с лишними движениями и функциями вашего автомобиля, то приезжайте к нам в сервис на установку дополнительного радиатора охлаждения🧑🏼🔧
В чем преимущества такого решения?
Трансмиссия нагревается не выше 80 градусов при любой погоде. Плюс бонус: увеличение срока службы гидроблока и снижение износа масла.
Такая услуга пользуется популярностью летом не только среди наших клиентов, но и сотрудников. Ведь мы как никто другой знаем, насколько важно правильно и своевременно обслуживать трансмиссию😅
Записывайтесь и вы! Консультация БЕСПЛАТНО😉
___________________________
📍Агрегатка - федеральная сеть сервисов для АКПП.
☎ 8-800-770-02-02
1 минута
14 июля 2022