Обсуждали с вами в прошлый раз роли в коммерческом отделе,...
...но я бы еще подумала про функции "продавцов" отдельно
👉и про врачей,
👉и про администраторов,
👉и про менеджеров или кураторов, если они у вас есть.
✔️ Кто работает с новыми пациентами, отвечает за лиды - это ответственная работа, нельзя упустить ни одного пациента, иначе наши затраты на маркетинг будут напрасны.
Вряд ли это можно доверить новичку-администратору.
А ваши врачи - они все умеют удерживать пациентов и делать их лояльными?
Тут оценка может быть достаточно точной (а не субъективной), просто посмотрите статистику первичные/ повторные, и вам станет ясно, кто может, а кто нет.
Можно ли доверить ЛИДы врачу, к которому не возвращаются?
И кому платить больше, кандидату наук, на которого "клюют" лиды или тому, к кому возвращаются пациенты?
✔️Кто работает с холодной базой, звонками, предложениями, возвращением пациентов. Это адски сложная работа. Не каждый справится и не выгорит. Именно им в первую очередь нужны психологи.
И именно им (из всех сотрудников в продажах) больше всего платят.
✔️ Кто работает с "горячими" пациентами, которые и так придут, нужно просто записать и организовать прием. Это работу можно доверить и новичку, незачем загружать высококлассных специалистов и не нужно переплачивать за эту техническую и легкую работу.
👉 Разделите не только функции по продажам, но и функционал, так работа будет эффективнее.
1 минута
7 июля 2022