Найти тему

Обсуждали с вами в прошлый раз роли в коммерческом отделе,...


...но я бы еще подумала про функции "продавцов" отдельно

👉и про врачей,

👉и про администраторов,

👉и про менеджеров или кураторов, если они у вас есть.

✔️ Кто работает с новыми пациентами, отвечает за лиды - это ответственная работа, нельзя упустить ни одного пациента, иначе наши затраты на маркетинг будут напрасны.

Вряд ли это можно доверить новичку-администратору.

А ваши врачи - они все умеют удерживать пациентов и делать их лояльными?

Тут оценка может быть достаточно точной (а не субъективной), просто посмотрите статистику первичные/ повторные, и вам станет ясно, кто может, а кто нет.

Можно ли доверить ЛИДы врачу, к которому не возвращаются?

И кому платить больше, кандидату наук, на которого "клюют" лиды  или тому, к кому возвращаются пациенты?

✔️Кто работает с холодной базой, звонками, предложениями, возвращением пациентов. Это адски сложная работа. Не каждый справится и не выгорит. Именно им в первую очередь нужны психологи.

И именно им (из всех сотрудников в продажах) больше всего платят.

✔️ Кто работает с "горячими" пациентами, которые и так придут, нужно просто записать и организовать прием. Это работу можно доверить и новичку, незачем загружать высококлассных специалистов и не нужно переплачивать за эту техническую и легкую работу.

👉 Разделите не только функции по продажам, но и функционал, так работа будет эффективнее.
1 минута