Найти тему
7596 подписчиков

На фото - маневровый тепловоз ТЭМ7-УГМК во время сертификационных испытаний.


ТЭМ7-УГМК представляет собой глубокую модернизацию тепловоза ТЭМ7, разработанную и выполненную Шадринским автоагрегатным заводом (предприятие машиностроительного комплекса Учалинского горно-обогатительного комбината).

Благодаря разработке ТЭМ7-УГМК ШААЗ своими модернизациями закрывает весь диапазон применения маневровых локомотивов от легкой маневровой до тяжелой вывозной работы.

Как и другие тепловозы ШААЗ-а, ТЭМ7-УГМК унаследовал от первоначальной машины раму и тележки. Модуль кабины - общий для всех шадринских машин: для машинистов предусмотрены эргономичные кресла, джойстики управления, микроволновая печь, кондиционер и холодильник. Единственное изменение - увеличена высота кабины, что улучшило обзор машиниста. Для гиганта длиной 21,5 м. это важно.

Мощность дизеля, установленного на ТЭМ7-УГМК, составляет 2,2 тыс. л.с.

ТЭМ7 УГМК - прямой конкурент тепловозам ТЭМ14 и ТЭМ14М на рынке тяжелых промышленных локомотивов. Дело в том, что в качестве объекта модернизации выбран ТЭМ7-0161, принадлежащий АО "Кузбассразрезуголь". Модернизация локомотива с продлением срока эксплуатации дает предприятию современный тепловоз за меньшие деньги, чем в случае покупки новой машины. С учетом того, что ТЭМ7 активно используют угольные разрезы для откатки добытой породы из забоев и износ этих машин уже велик, новый тепловоз ШААЗ-а имеет все шансы стать популярным.

На фото - маневровый тепловоз ТЭМ7-УГМК во время сертификационных испытаний.
1 минута
836 читали