Найти тему
279 подписчиков

​​BOF пишет о том, что бренды создающие персонализированную косметику, патентуют свои технологии. Впервые серьезно о персонализированной косметике заговорили еще в далеком 2015-2016гг. Тогда появились такие бренды как Prose (косметика для волос), Lip Lab (персонализированные губные помады), MatchCo (стартап, который через камеру смартфона подбирает нужный оттенок тонального крема). Для того, чтобы вам создали персонализированный крем, нужно пройти опрос и ответить на вопросы о вашей коже.


Например, Proven делить своих клиентов аж на 60.000 подгрупп и создает миллионы сочетаний. С 2018г запросы Google на персонализированный уход неуклонно растут.

Один минус, такие продукты сложно масштабировать и невозможно продавать в магазинах. Из плюсов, у брендов есть много подробной информации о клиентах и их болях и потребностях, т.к. с помощью опросов все эти данные тщательно собираются.

Из Российских брендов персонализированную косметику предлагают Openface.

P.S. Если впервые слышите о персонализированной косметике, то почитайте материалы Blueprint и Афиши.
​​BOF пишет о том, что бренды создающие персонализированную косметику, патентуют свои технологии. Впервые серьезно о персонализированной косметике заговорили еще в далеком 2015-2016гг.
Около минуты