3632 подписчика
"Дареному коню в зубы не смотрят"?..
Периодически мы с вами получаем бесплатные продукты/услуги: начиная от демо-версий и пробных образцов и заканчивая полноценными услугами/продуктами, которые дарятся от какой-то суммы покупки, в качестве извинения за проблему поставщика или разыгрываются в розыгрышах.
Соответственно, чаще я лично вижу и от производителей продукта/услуги, и от их потребителей две очень полярные точки зрения (почему-то с "золотой серединой" здесь почти не встречаюсь):
- Раз услуга/продукт бесплатный - нечего от него и требовать. Есть чуть больше, чем ничего, - уже хорошо, скажите "спасибо" и не вые... не капризничайте, в общем.
- Неважно, что услуга/продукт бесплатный - он должен быть лучшего качества, которое способен дать поставщик, иначе зачем он вообще нужен.
И вроде обе можно обосновать: с одной стороны, странно в благотворительной столовой требовать разносолов, приготовленных шеф-поваром, и жаловаться, что какое-то блюдо недосоленное. С другой - мы ведём речь всё же про коммерцию, и надо понимать, что по бесплатному будут делать вывод о платном продукте, да и о поставщике в целом, и дарить какую-то ерунду в этом плане очень опасно (с точки зрения репутационных рисков). Или не очень, "проглотят"?..
Вы как думаете? Верите во что-то качественное бесплатное? По вашему мнению, какого уровня качества должен быть "дареный конь"?
1 минута
6 июля 2022
149 читали