Найти тему
397,6 тыс подписчиков

«Народный автомобиль» сорвался в штопор? Привет, друзья. Не беспокойтесь, я не о последнем оплоте автомобилестроения России, я не об АвтоВАЗе. Я о Фольксвагене.


Выдержав многозначительную, но совсем не содержательную паузу, российский Фольксваген начал собирать манатки. А как еще объяснить закрытие сборочной площадки в Нижнем Новгороде? Ой, конечно объяснить довольно просто: логистика, санкции, невозможность и неспособность. Но тут добавились и санкции Америки против Группы ГАЗ, на чих площадях расположено сборочное предприятие VW. Боясь введения вторичных санкций, немецкий концерн сделал свой выбор. Дружить с нами против Америки рациональные немцы не собираются.

Напомню, что на конвейере в Нижнем Новгороде собирали VW Taos, Skoda Kodiaq, Karoq и Oktavia. Как и завод в Калуге эта площадка временно встала в начале весны, но все временное становится постоянным… Ожить не получилось, и летом сотрудников предприятия стали выжимать, выплачивая 5-6 окладов и предлагая медстраховку до конца 22 года.

Как долго просуществует законсервированное калужское предприятие, где выпускают Поло, Тигуан и Рапид? Ответьте на этот вопрос сами…
Около минуты
26,1 тыс читали