Найти в Дзене
14,3 тыс подписчиков

Привет из Челябинска!


Первым электровозом ЧС7, покрашенным в корпоративные цвета, стал ЧС7-144. Или 088, точно никто не знает. Корпоративная окраска с первых дней вызывала неприязнь у железнодорожного сообщества, так как обезличивала локомотивы.

Однако у корпоративной окраски была рановидность, которае всё же вызывала одобрение. Это была схема локомотивного депо Челябинск: они при перекраске локомотивов в корпоратив всего лишь рисовали им на носу не прямоугольник, а две полосочки, как раньше. А ещё их локомотивы могли иметь разные оттенки: например, ЧС7-015 был ярко-красным, а ЧС7-249 был баклажанным. Всего лишь полосочки, всего лишь разные оттенки красного, и вот корпоративный окрас уже не воспринимается в штыки.

Сейчас электровозов ЧС7, окрашенных по челябинской схеме, уже не осталось в работе: некоторое их количество киснет на базе запаса в Кустарёвке и выходить на маршрут не собирается. Ну а последним таким рабочим локомотивом был ЧС7-271, который, естественно, уже перекрасили в обычный корпоратив.
Привет из Челябинска! Первым электровозом ЧС7, покрашенным в корпоративные цвета, стал ЧС7-144. Или 088, точно никто не знает.
Около минуты
730 читали