Найти тему

Был на собеседовании в сети местных продуктовых минимаркетов.


Сказали - задача поднять до конца года оборот на 10%.

Предложил поднимать цены на 0,5% каждую неделю.

По лицам увидел, что меня сейчас побьют.

Сказали что так нельзя, будет дорого, покупатели (минимаркетов, ага) перестанут ходить.

Привел в пример Пятерку, в которой цены на все скачут в течение недели на 10-20% (ага-ага, акции/скидки)))

Сказали что все равно нельзя. Мол, в Пятерку никто не ходит из-за этого. И в Ленту. И ко всем остальным тоже. Пытался возразить, что мол я вот сам лично хожу, и наметанным взглядом вижу и количество покупателей и уходимость своей потребкорзины. Смотрели как на имбецила.

Спросил про бюджет.

Сказали, что его нет, каждый чих надо обосновывать бизнес-планом, под матответственность.

Спросил про счетчик посетителей.

Сказали , что он им не нужен, они чеки считают.

Робко поинтересовался, ну как как раз один из десяти посетителей без покупки уходит, невпечатленный ценами?

Думал, обратно побьют.

Сказали - надо делать мерчендайзинг.

Спросил, что с тем, который поставщики делают.

Сказали, что они его неправильно делают, надо по-другому. Они правда не знают, как, надо разработать. И внедрить. И контролировать.

Сказали - надо делать акции.

Обратно спросил про поставщиков с их собственным бюджетом.

Сказали не лезть к поставщикам, ими только отдел закупа занимается.

Сказали, что хотят интернет-магазин.

Спрашивать про счетчик посетителей не стал - точно убили б.

Уходил оттуда противолодочным зигзагом
1 минута