Найти тему

– “Моя дочь отказывается пить сок из «блеклых» тетрапаков” – посетовала на днях одна моя приятельница. Ребенок привык к красочной упаковке и объяснить пятилетнему ребенку про кризисную ситуацию, экономию краски и цепочки поставок «на пальцах» пока не получилось.


Этот пример наглядно показывает, как внешний вид упаковки работает на уровне подсознания и определяет наши решения о покупке. В приведенном примере решение принимает ребенок, а мама просто удовлетворяет запрос. Но, в целом, для взрослых все то же самое.

Если мы хотим потреблять ответственно, нужно как-то тренировать себя и не кидаться на все, «что блестит» в широком смысле слова. Но как быть с детьми?

Упрекать бизнес в том, что они заманивают покупателя через «любовь глазами» тоже несправедливо. В этих компаниях работают люди (мы с вами, в общем-то) и рост продаж обеспечивает сотрудникам зарплату, соцпакеты и т.п.

Как соблюсти этот баланс?

У меня нет рецепта, кроме информирования всех и каждого о возможностях сдать в переработку ту или иную упаковку, о сложностях переработки и формировании в детях иных ценностей, чем цветной картон для сока. И не только в детях.

Расскажите, как ваши дети отреагировали на изменение упаковки, когда были сложности с краской?
– “Моя дочь отказывается пить сок из «блеклых» тетрапаков” – посетовала на днях одна моя приятельница.
1 минута
604 читали