Найти тему
6338 подписчиков

Во все времена люди хотели как можно больше знать о событиях вокруг. На уровне подкорки информированность у нас тесно связана с выживанием. Так было до недавнего времени.


На наших глазах оформляется удивительный тренд — человечество отказывается от потребления новостей. Такой вывод следует из отчёта Digital News Report-2022.

Почти 40% опрошенных жителей планеты часто или иногда избегают потребления новостей (для сравнения: пять лет назад этот показатель не превышал 30%). В Великобритании и Бразилии число отказников за тот же период вообще удвоилось.

Причины:

▪️ Пандемия и её последствия (а для России ещё и события февраля) вызвали всплеск потребления новостей. Теперь же идёт откат. Мы обожрались новостями.

▪️ Количество контента растёт беспрецедентными темпами — информационный шум утомляет и фрустрирует нас.

▪️ Новости часто потребляют в соцсетях и мессенджерах, где они конкурируют за внимание с развлечениями. Развлекаться приятнее.

Что это может значить для бизнеса? Чтобы сохранить и приумножить внимание клиентов, надо всё активнее экспериментировать с форматами, стилем и тональностью сообщений.
Во все времена люди хотели как можно больше знать о событиях вокруг. На уровне подкорки информированность у нас тесно связана с выживанием. Так было до недавнего времени.
Около минуты
595 читали