6338 подписчиков
Во все времена люди хотели как можно больше знать о событиях вокруг. На уровне подкорки информированность у нас тесно связана с выживанием. Так было до недавнего времени.
На наших глазах оформляется удивительный тренд — человечество отказывается от потребления новостей. Такой вывод следует из отчёта Digital News Report-2022.
Почти 40% опрошенных жителей планеты часто или иногда избегают потребления новостей (для сравнения: пять лет назад этот показатель не превышал 30%). В Великобритании и Бразилии число отказников за тот же период вообще удвоилось.
Причины:
▪️ Пандемия и её последствия (а для России ещё и события февраля) вызвали всплеск потребления новостей. Теперь же идёт откат. Мы обожрались новостями.
▪️ Количество контента растёт беспрецедентными темпами — информационный шум утомляет и фрустрирует нас.
▪️ Новости часто потребляют в соцсетях и мессенджерах, где они конкурируют за внимание с развлечениями. Развлекаться приятнее.
Что это может значить для бизнеса? Чтобы сохранить и приумножить внимание клиентов, надо всё активнее экспериментировать с форматами, стилем и тональностью сообщений.
Около минуты
4 июля 2022
595 читали