Найти тему
11,4 тыс подписчиков

Этим летом многие европейские аэропорты работают с досадными сбоями, это следует признать реальностью. Что делать, если рейс отменили?


Причины сбоев в работе аэрпортов - забастовки лётного состава, грузчиков, служб безопасности, технические проблемы, нехватка персонала, технические проблемы. Но страдающим от этого пассажирам абсолютно все равно, что именно вызвало проблемы в их путешествии.

По правилам Европейского союза, если рейс отменен, то воздушный перевозчик обязан:

вернуть деньги за билет или

поменять дату вылета, даже в другой авиакомпании;

предоставить пассажиру компенсацию возникших в такой ситуации расходов, в том числе на проживание.

Однако представитель Европейской организации потребителей Стивен Бергер отмечает, что авиакомпании часто сознательно оставляют пассажира в неведении относительно его прав, а действуют, конечно же, в соответствии со своими интересами:

«В случае нелётной погоды или забастовки сотрудников аэропорта, которые являются внешними обстоятельствами, вы не имеете права на компенсацию, а в ряде других случаях - имеете. Размер компенсации - разный, в зависимости от дальности ваших рейсов. Эта сумма может составлять от 250 до 600 евро».

Лето и сезон отпусков в разгаре, но многие крупные авиаперевозчики вынуждены признать - они не готовы к возвращению спроса на путешествия на доковидный уровень. Отменяются тысячи рейсов. В сложившейся ситуации пассажирам рекомендуется сохранять все свои билеты и квитанции, и смело отстаивать свои права.
Этим летом многие европейские аэропорты работают с досадными сбоями, это следует признать реальностью. Что делать, если рейс отменили?
1 минута
313 читали