Найти тему

Как успокоить запаниковавших сотрудников.


Сотрудники дезориентированы: санкции, скачки валют, банковский кризис, сложности с логистикой. Многие переживают за свои рабочие места и не справляются с паникой.

1. Определите, есть ли в вашем коллективе паника.

Сотрудники могут плакать, впадать в истерику, вести себя раздраженно при отсутствии явных причин, разговорить на повышенных тонах.

Людям тяжело сосредоточиться на одной задаче, они «зависают», когда, например, пишут письмо клиентам. В то же время если в коллективе ощущается молчаливое напряжение, никто не плачет и не бьется головой об стену, это еще не означает, что люди чувствуют себя хорошо и успешно справляются со стрессом.

Понаблюдайте за коллегами. Их поведение изменилось? Они больше не болтают у кулера, не шутят во время кофе-брейка, не улыбаются? В офисе, который всегда гудел, слышно, как падает скрепка? Значит, возросло напряжение и тревога.

Самоконтроль помогает людям сдерживаться. Но эмоциональный пузырь растет от напряжения и рано или поздно все равно лопнет. Сотрудники могут поссориться из-за пустяка. Такое напряжение в коллективе работает по принципу домино: производство срывает сроки, клиенты не получают товар, услуги оказываются некачественно.

Подробнее о том как успокоить паникующих сотрудников читайте в статье журнала «Генеральный Директор».
Как успокоить запаниковавших сотрудников. Сотрудники дезориентированы: санкции, скачки валют, банковский кризис, сложности с логистикой.
1 минута