Найти тему

Двадцатые годы можно смело назвать пиком коллабораций — проектов, над которыми в сотрудничестве работают сразу несколько брендов.


Важным драйвером для коллабораций послужили кризисные, санкционные и пандемийные ограничения последних лет — когда поддержка потребовалась и людям, и бизнесам. Компании стали объединять ресурсы для разных целей, например, помощи незащищённым социальным группам, обмена аудиториями, ребрендинга или ситуативного пиара, а иногда и просто для сохранения бизнеса на плаву.

А как же коллаборации помогают эйчарам?

Смотрите подборку любопытных кейсов employer-брендинга:

Двадцатые годы можно смело назвать пиком коллабораций — проектов, над которыми в сотрудничестве работают сразу несколько брендов.
Около минуты