Найти тему
122 подписчика

Александр Рогов стал fashion-амбассадором Ozon


В рамках сотрудничества, которое стартует в июле, Александр примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, digital-спецпроектах, посвященных категории одежды и обуви.

✔️ В этом году Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. В 2022 году компания инвестирует в ее развитие на площадке более 1 млрд рублей. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже порядка 30 тыс. предпринимателей и брендов. Цель маркетплейса — утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.

Выбор амбассадора не случаен. Проведенное маркетплейсом исследование показало, что Александра Рогова легко узнает целевая аудитория. У половины опрошенных стилист вызывает положительный отклик, они доверяют его экспертному мнению. Более четверти считают, что советы по стилю от Александра с подбором товаров на Ozon приведут к покупкам на площадке.
Около минуты