630 подписчиков
#ЯндексМаркет дал возможность общаться с покупателями FBS и экспресс-доставки
Продавцы на маркете теперь могут связаться с покупателями напрямую — на странице заказа появилась кнопка "Написать покупателю". После нажатия продавец переходит в чат. Начать диалог может только продавец, покупатель получит пуш в приложении или увидит сообщение на сайте.
Чаты должны помочь продавцам улучшить качество работы. Новая функция позволит:
• Согласовать заказ перед отправкой. Пригодится тем, у кого товар "меняется" — например, продавцам цветов.
• Помочь покупателю определиться с выбором. Удобно для сложной электроники и других товаров, где важны нюансы модели.
• Обсудить возврат. Прямое общение с покупателем позволит даже при возврате товара сохранить его лояльность.
Около минуты
4 июля 2022