Найти в Дзене
18,2 тыс подписчиков

[Ships]


Боевые корабли каждой страны всегда имели и имеют какие либо характерные особенности, по которым их можно было отделять от кораблей других наций (в свое время и в определенные периоды).

Например, итальянским кораблям была характерна склонность к симметрии, французы любили многотрубные корабли с развитыми надстройками, британские броненосцы одно время можно было определить по двум параллельным трубам, а американские - по двухярусным башням. Японским крейсерам и эсминцам характерно наличие большого числа ТА, а американским крейсерам ВМВ - отсутствие этих ТА, и т.д. Сразу поясню, эти наблюдения не постоянны, они просто были характерны одно время.

Не знаю кому как, но для меня голландские корабли (крейсера и броненосцы первой половины 20 века) - это корабля с непонятными рамными конструкциями в носовой, в средней или в кормовой части корпуса. Причем в разное время, а главное - в разных портах.

Судите сами, ниже на фото:

1,2 фото -крейсер "Гельдерланд", 1897 год (две в носовой части)

3,4,5 фото - броненосец"Де Зевен Провинсен", 20-30-е годы (носовая часть и середина)

6 фото - крейсер "Суматра" - Гонолулу, 1927 год

7 фото - КР "Суматра" - Гибралтар, 1937 год

Конечно, такие конструкции были не на всех кораблях (или просто фото не сохранились), так что не придирайтесь.

Как думаете - каково назначение этих устройств, почему они так крепились и зачем? Неужели не было других вариантов?

P.S.У меня есть ответ на вопрос "что это такое", но вопросы "почему" и "зачем" остались, )
1 минута
1492 читали