Найти тему
408 подписчиков

В телеграме у меня разгорелась нешуточная дискуссия на тему платно/бесплатно. И многие комментаторы считают, что в дорогих местах им прямо-таки обязаны безлимитно предоставлять разные бесплатные вещи — раз цены высокие. Но в реальности бесплатно — это всегда иллюзия, о которой мы не задумываемся. Бесплатно в бизнесе никогда ничего не бывает.


Всё, что вы получили бонусом, всё, что съели и выпили, каждая ленточка, каждая открытка и даже улыбка персонала просчитана и включена в стоимость услуги, которую вам оказывают. Если вы отказались от упаковки, ничего не съели и не выпили, не взяли пробник, отказались от лака в конце укладки и тд, то, заплатив за услугу, вы покрыли своими деньгами те «излишки», которые использовал другой клиент.

В России, кстати, клиенты избалованы прекрасным сервисом и тем, что их буквально облизывают. Потому что конкуренция очень высокая, и все борются за платёжеспособных клиентов. В Европе только в самых дорогих местах тебе предложат дай бог воды и чашку не самого качественного кофе. Чтобы тебе наливали шампанское, ты должен быть очень крупным и постоянным клиентом. В некоторых супер-лакшери брендах прописана (!!!!!!) политика, что ты должен стоять и долго ждать, если пришёл «с улицы», чтобы поднять у тебя ощущение эксклюзивности и недоступности.

Халявы не бывает, как бы ни хотелось верить в обратное.
В телеграме у меня разгорелась нешуточная дискуссия на тему платно/бесплатно.
1 минута
137 читали