Снимали недавно новый выпуск программы "Первые лица медицинского бизнеса" с Екатериной Арцруни в Институте красоты на Арбате.
И еще раз убедилась: основа маркетинга - не продвижение, а хорошая база пациентов и грамотная работа внутри клиники, в том числе с базой пациентов.
📍Если вы выстроили базу: у вас хороший работающий сайт с хорошей конверсией, seo работает, вы работаете с каждым пациентом,
врачи и админы умеют возвращать и "догревать" пациента,
👉 то и провала выручки у вас не будет ни в какой кризис, наоборот, можно найти точки роста.
Если в такой клинике, например, отвалился инстаграм...
Что случится? Да ничего, они за 2 дня найдут вас в других сетях и будут блогодарны вернутся в клинику.
🔵 Поэтому - стройте базу.
Цель маркетинга - лояльные пациенты, а не новые лиды.
В идеале сокращать бюджет маркетинга с годами, оставлять только систему лояльности и поддерживающие инструменты.
P.S. Я, кстати, создала отдельный канал для программы "Первые лица медицинского бизнеса" https://www.youtube.com/channel/UCJ7I4eW0XXjFlV7Tmo3jtCg
Новая программа скоро выйдет ,поделюсь ссылкой, а вы подпишитесь пока на канал, чтобы не пропустить новое видео.
Теперь ничего лишнего, только программы с первыми лицами.
1 минута
2 июля 2022