Найти тему

Снимали недавно новый выпуск программы "Первые лица медицинского бизнеса" с Екатериной Арцруни в Институте красоты на Арбате.


И еще раз убедилась: основа маркетинга - не продвижение, а хорошая база пациентов и грамотная работа внутри клиники, в том числе с базой пациентов.

📍Если вы выстроили базу: у вас хороший работающий сайт с хорошей конверсией,  seo работает, вы работаете с каждым пациентом,

врачи и админы умеют возвращать и "догревать" пациента,

👉 то и провала выручки у вас не будет ни в какой кризис, наоборот, можно найти точки роста.

Если в такой клинике, например, отвалился инстаграм...

Что случится? Да ничего, они за 2 дня найдут вас в других сетях и будут блогодарны вернутся в клинику.

🔵 Поэтому - стройте базу.

Цель маркетинга - лояльные пациенты, а не новые лиды.

В идеале сокращать бюджет маркетинга с годами, оставлять только систему лояльности и поддерживающие инструменты.

P.S. Я, кстати, создала отдельный канал для программы "Первые лица медицинского бизнеса"  https://www.youtube.com/channel/UCJ7I4eW0XXjFlV7Tmo3jtCg

Новая программа скоро выйдет ,поделюсь ссылкой, а вы подпишитесь пока на канал, чтобы не пропустить новое видео.

Теперь ничего лишнего, только программы с первыми лицами.
1 минута