В прошлом году мы делали большое исследование сетевых пекарен, как торговых площадок и обратили внимания, что все они очень плохо работают с витриной. Потому что витрина это не только про то, чтобы хорошо показать товар, но еще и помочь клиенту с выбором.
Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что в общепите должно быть блюдо “must try”, и персонал должен его знать и рекомендовать. Это так логично и так мало компаний это делают. Приходишь в любую пекарню с вопросом «С чем стоит начать знакомство с вашей продукцией?». На него вам в 95% случаем ответят дежурное «У нас всё вкусное» или (мое любимое) «Попробуйте сосиску в тесте или сочень с творогом.
На фото хороший пример работы с этим вопросом который я подсмотрел в Калининграде в кафе Круассан.
Такая простая табличка решает две проблемы:
1) Проблему неопределившегося клиента с изобилием выбора
2) Сокращает время, потраченное персоналом, на обсуждение вкусовых предпочтений потребителя.
А еще это вызов, который хорошо запоминается. Даже если сейчас сладкого не хочется, я отметил бы это для себя на следующий раз.
Около минуты
14 июля 2022