Найти тему

В прошлом году мы делали большое исследование сетевых пекарен, как торговых площадок и обратили внимания, что все они очень плохо работают с витриной. Потому что витрина это не только про то, чтобы хорошо показать товар, но еще и помочь клиенту с выбором.


Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что в общепите должно быть блюдо “must try”, и персонал должен его знать и рекомендовать. Это так логично и так мало компаний это делают. Приходишь в любую пекарню с вопросом «С чем стоит начать знакомство с вашей продукцией?». На него вам в 95% случаем ответят дежурное «У нас всё вкусное» или (мое любимое) «Попробуйте сосиску в тесте или сочень с творогом.

На фото хороший пример работы с этим вопросом который я подсмотрел в Калининграде в кафе Круассан.

Такая простая табличка решает две проблемы:

1) Проблему неопределившегося клиента с изобилием выбора

2) Сокращает время, потраченное персоналом, на обсуждение вкусовых предпочтений потребителя.

А еще это вызов, который хорошо запоминается. Даже если сейчас сладкого не хочется, я отметил бы это для себя на следующий раз.

Около минуты