Найти тему

Авторы контента стремятся присутствовать на всех площадках, правда не везде и не все.


Прочитал интересную статью от американского Forbes. Коротко, основной смысл:

Платформы делают всё, чтобы привлечь как можно больше авторов к себе. Выплаты, новые инструменты, варианты монетизации и так далее. Авторы же используют все платформы сразу, не выбирая какую-то одну. Вертикальный контент прекрасно публикуется в TikTok, Reels, Youtube Shorts, фото-контент может быть и в Pinterest, Instagram, Facebook. И так далее.

Потому что аудитория есть везде, везде свои алгоритмы и нет никакого смысла в ограничениях.

Чем больше платформ — тем больше вероятность быть замеченым + разные системы бонусов могут приносить хороший доход. Так делают «там, за бугром».

Это абсолютно логичная и понятная мысль, которая у нас как-то не сильно прижилась. До начала войны куча блогеров использовала только Instagram и даже в сторону от него не смотрело.

TikTokеры были умнее, параллельно развивая не только TikTok, но и Инсту. Кто-то дублировал часть контента в ВК Клипы (по собственной инициативе, или же по контрактам). Но глобально редкий блогер был сразу везде.

Сейчас нужно быть везде. Аудитория расходится по платформам неравномерно, а часть остаётся на привычных площадках. Вести только одну страницу — просто нельзя (да и её завтра могут забанить, не соцсеть постарается, так РКН).

Такие дела.
1 минута