Найти тему
15 подписчиков

​​Пиши и сокращай


Бестселлер с таким названием уже давно настольная книжка для многих, и похоже не только контент-мейкеров.

Тема экономии бумаги и чернил на этикетках, с которой бизнес пошёл в Правительство РФ, устав доказывать избыточность маркировки и как инструмента информирования граждан, и как защиты о фальсификата.

Поскольку Минпромторг, являющий актором всей маркировки, уже «без пяти минут как» управляется вице-премьером, который любит заботиться о способности граждан нашей страны обеспечивать свои базовые потребности, то проявить уважение (к людям министерства), показывая свою заботу о покупателях удалением с этикетки информации без «смысловой ценности», сокращая тем самым, и этикетку, и упаковку - это залог сильного текста, как утверждают авторы бестселлера.

Призом положительного решения по такому обращению может стать пересмотр перечня кодов и маркеров, которые некоторые называют «барыжением на лохах».
Около минуты