Найти тему
6338 подписчиков

С точки зрения многих предпринимателей, нет бизнес-модели прекраснее, чем подписная. Тут тебе и предсказуемость финансовых потоков, и долгосрочные отношения с клиентами, и снижение затрат на их удержание. Яркий пример — компания Apple, чьи гаджеты превратились в терминалы для приёма платежей за множественные подписные сервисы.


«Отличный идея! — видимо, подумали автопроизводители. — Машина ведь тоже может быть терминалом по приёму платежей». И потихоньку начали продавать подписку на ряд приятных, но необязательных функций в своих машинах. BMW, например, на днях шокировала публику планами взимать ежемесячную плату за (что бы вы думали?) подогрев сидений. Экспериментирует с подписной моделью и Toyota. У меня нет сомнений, что другие производители рано или поздно пойдут тем же путём.

Автомобиль постепенно превращаются в ПО на колёсах, которое нужно регулярно обновлять, как смартфон. Вот потребители только к этому пока не готовы. Три четверти опрошенных компанией Cox Automotive предсказуемо высказались против абонплаты за большинство функций своего нового автомобиля, включая тот самый подогрев сидений. Исследование Gartner также показало, что люди предпочли бы платить вперёд, а не иметь дело с надоедливой подпиской.

P.S. Отечественные умельцы, конечно, попытаются всё это взломать 😆

#ПредпринимателюВизионеру
С точки зрения многих предпринимателей, нет бизнес-модели прекраснее, чем подписная.
1 минута
401 читали