4 подписчика
Как составить продающий текст
С помощью слов любой предприниматель может побудить аудиторию к покупке, заинтересовать своим продуктом, надавить на боль или, наоборот, вдохновить на изменение качества жизни.
И вот тут мы остановимся подробнее.
—> Сила глагола в действии. Еще Н.Греч считал, что глагол «пpиcyтcтвиeм cвoим живoтвopит oтдeльныe cлoвa». Действительно, когда текст содержит глаголы, в нем как будто появляется скорость жизни.
Был номер в КВН, где шутили над врачами, а в особенности над тем, как они говорят с пациентами. Мол, в их речи присутствуют одни глаголы: заходите, садитесь, снимайте, дышите, не дышите, одевайтесь, держите, принимайте, капайте, идите.
—> Сила Прилагательных — в возможности описать детали: только с помощью них вы можете рассказать про погожий день или кромешную тьму. Они детализируют, усиливают и окрашивают текст.
—> Теперь о звуках. На примере нашего кейса про бургерную (vk.com/..._29), в рекламном тексте наглядно показано, как с помощью правильно подобранных слов можно описать хруст картошки и сочность котлеты.
Подводя итог, скажем так: правильно составленный текст может действительно побудить к покупке или затронуть покупательскую боль.
P.S. Считаете, что у вас маленький словарный запас?
Словарь Ожегова вам в помощь.
1 минута
13 июля 2022