Найти в Дзене
111 подписчиков

Оптимизировать и экономить: потребитель адаптируется к кризису


В мае потребители вступили в фазу адаптации, в которой находятся и сейчас. Они включают полномасштабные кризисные стратегии экономии, а бизнес сталкивается с необходимостью оптимизации ассортимента и ценовой стратегии.


С началом осени потребители начнут переход в фазу новой реальности, окончательно пересмотрят свои привычки и покупательские практики.

На чем потребитель будет экономить, от чего не готов отказаться (спойлер: есть хорошая новость) и что происходит с актуальными некогда трендами, читайте в материале.
Оптимизировать и экономить: потребитель адаптируется к кризису В мае потребители вступили в фазу адаптации, в которой находятся и сейчас.
Около минуты