Найти тему
228 подписчиков

📌Молодёжь перестаёт «гуглить»: TikTok и Instagram* заменили поисковик Google


Пользователи от 18 до 24 лет всё чаще используют Instagram* и TikTok для поиска информации — вместо самого популярного поискового сервиса в мире Google. Данные опубликовал TechCrunch.

Около 40% молодых людей при выборе ресторана или кафе обращаются к Instagram* и TikTok, а не к поисковику и сервису Google Maps. Об этом заявил старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван, ссылаясь на внутреннее исследование корпорации среди пользователей из США в возрасте 18-24 лет. Также респонденты не используют поиск по ключевым словам, а чаще всего открывают для себя новое «неожиданными способами» – обычно их интересуют «визуально насыщенные формы» потребления информации.

Для бизнеса Google это может повлечь существенные убытки, в особенности при продаже рекламы по определённым запросам. Это касается не только туристической и ресторанной сфер. Продвижение товаров и услуг через Google уже уступает поиску в Amazon — 55% запросов сначала вводятся на этой платформе. Конкретно для сервиса Maps свежие данные прогнозируют отсутствие спроса как на многолетние достижения в поддержке локального бизнеса и заведений, так и в целом на совершенствование картографических технологий.

*принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ
📌Молодёжь перестаёт «гуглить»: TikTok и Instagram* заменили поисковик Google  Пользователи от 18 до 24 лет всё чаще используют Instagram* и TikTok для поиска информации — вместо самого популярного...
1 минута