36 подписчиков
🧑🍳 Какие отечественные масложировые продукты востребованы в HoReCa? В большом аналитическом материале «Островок стабильности», который вышел в последнем номере журнала о рынке питания вне дома Food Service, эксперты из крупнейших компаний-поставщиков поделились своим видением. И мы не исключение!
Ирина Осокина, бренд-менеджер SOLPRO компании «Русагро», отметила рост продаж фритюрных смесей и высокоолеинового масла. «Мы наблюдаем миграцию аудитории — из заведений casual dining в рестораны QSR-сегмента (рестораны быстрого питания). Плюс развивается тренд на снекофикацию, а снеки, львиную долю которых составляют чипсы, в основном готовят в растительных смесях», — говорит эксперт. Развитие категории будет продолжаться, особенно за счет изготовления специальных масложировых смесей по индивидуальным требованиям ресторанных сетей.
Активное развитие сегмента пекарен и кондитерских драйвит продажи специализированных маргаринов — считает бренд-менеджер GRANDPRO Насима Черкасова.
Читайте весь материал ниже. ⬇️
Около минуты
13 июля 2022