Найти тему
252 подписчика

Будет ли товар (услуга) пользоваться спросом: как определить


Представьте, вы решили открыть магазин товаров для животных. В городе их довольно много. Кроме этого, есть сетевые магазины, которые закупают корма для кошек и собак большими партиями. Благодаря оптовой скидке, они могут держать цены на данную категорию товара на низком уровне. Следовательно, если не найти свежую нишу в выбранном секторе, спрос на вашу продукцию может быть низким.

Вы проводите опрос в соцсетях и узнаёте, что в том районе, где вы планируете открыть бизнес, магазины предлагают товары только для кошек и собак, но у них нет аквариумной продукции. Также у жителей есть спрос на услуги зоогостиницы, которые в вашем городе пока вообще не представлены. Таким образом, благодаря изучению спроса, вы знаете, что в существующем секторе есть две ниши, которые можно занять.

Анализировать спрос важно как начинающим компаниям, так и тем, которые «в плавании» довольно давно. Кто знает спрос, тот запросто может уловить изменения покупательских настроений, знает, насколько насыщен рынок товаров и услуг в той или иной нише, ориентируется в новых трендах и может предугадать тактику конкурентов.

О четырёх лучших способах проанализировать спрос в 2022 году рассказываем здесь
Будет ли товар (услуга) пользоваться спросом: как определить Представьте, вы решили открыть магазин товаров для животных. В городе их довольно много.
1 минута