Найти тему
164 подписчика

Как кризис изменил целевую аудиторию девелоперских проектов? На эту тему Группа «Самолет» провела целое исследование. Результатами поделился руководитель управления развития продукта и аналитики Леон Пряжников:


«Мы сравнили нашу целевую аудиторию год назад и сейчас – возраст ЦА не изменился – это 26-35 лет, а дальше интересно. В игру вступает семейная ипотека, которая драйвила продажи в апреле и мае, – среди ЦА становится больше женатых/замужних людей и количество детей повышается. Субсидированная ипотека в 2020-21 году вынесла на рынок когорту людей с другими доходами – потребители с меньшим достатком смогли позволить себе квартиру».

Как изменился при этом средний срок кредита?

Какие факторы для покупателя важнее – транспортная доступность или обустроенный двор?

С каким неожиданным врагом фасадов столкнулся девелопер?

Ответы – в полной видеозаписи дискуссии GMKTalks «Эволюция или инволюция девелоперского продукта». Получите доступ по ссылке.
Как кризис изменил целевую аудиторию девелоперских проектов? На эту тему Группа «Самолет» провела целое исследование.
Около минуты