12 подписчиков
Прошлые выходные провела на «Креативной неделе». В основном в качестве спикера, но немного послушать коллег тоже удалось.
Несколько выводов о том, что самое главное сейчас для брендов, блогеров и платформ.
1. Brand-safety коммуникация с аудиторией. Многие бренды сейчас, даже если работают с блогерами, стараются это не афишировать. Редко публикуют кейсы и практически не рассказывают о своем маркетинге.
2. Трафик не только из заблокированных соцсетей, но и кроссплатформенный. Несмотря на то, что я долгое время занималась развитием одной социальной сети, в проектах для брендов и блогеров я еще два года назад говорила о необходимости развиваться на всех платформах.
3. Комьюнити. Особенно сейчас (на самом деле еще вчера и позавчера). Когда все постоянно меняется. На какой бы платформе вы ни развивали свой канал, ваши люди будут всегда с вами. Сообщество — это профилактика, которую нужно делать всегда, чтобы в кризисные моменты у вас была опора.
4. Тренд на нишевые медиа и блогеров, а также их эффективность. Бренды сейчас готовы вкладываться в узконишевые сообщества и блогеров, где досягаемость аудитории выше, чем у блогеров-миллионников.
#infleuncermarketing
#трудовыебудни
Около минуты
12 июля 2022