Найти тему
8648 подписчиков

Полуприцеп-контейнеровоз, состоящий из двух частей и одноосный 100-тонник – интересные идеи от фирмы «НОВТРАК».


Универсальный контейнеровоз SW-451 с виду ничем особо не выделяется. Разве что четыре оси пока привлекают внимание, хотя по факту 4-осники встречается на дорогах не так уж и редко. На самом деле это не один, а сразу два полуприцепа: 1-осный и 3-осный, просто состыкованные вместе. Каждый из них может эксплуатироваться раздельно, при необходимости объединяясь в одно целое. Идея в том, чтобы расцепив полуприцеп можно было поставить под разгрузку к рампам одновременно пару 20-футовых контейнеров. Это должно понравиться перевозчикам, так как существенно сокращает время процесса.

А вот полуприцеп TP-1140 сложно спутать с чем-то. Одноосный трал представляет собой большую открытую площадку на здоровенных колесах, больше подходящих карьерному самосвалу, нежели прицепу. Модель габаритной длиной 17,3 метра оснащается цельной 75-тонной осевой балкой в усиленном исполнении для жестких дорожных условий, что позволяет транспортировать различную горную технику весом до 100 тонн. При этом полная масса автопоезда может достигать 200 тонн.

Предполагается, что TP-1140 сможет эксплуатироваться в карьерах с затяжными подъемами длиной 5000 м при максимальном продольном уклоне не менее 8%. Диапазон рабочих температур окружающего воздуха от -60 до +40 градусов.

Фото компании производителя.
1 минута
552 читали